Разработка мобильного приложения, веб-приложения, CRM,
Базы данных, программного обеспечения для Центра Удаления Вмятин
В сети автосервисов для удобства, мобильности и аналитики потребовалась разработка мобильного приложения для трех видов ролей: мастер, руководитель филиалов, мастер доступ (руководитель над филиалами).
Мастер доступ — полный доступ над мастером и руководителем филиалов, функционал доступен тот же, а также дополнительно финансовая статистика и сравнение филиалов.
Мы начали работу с архитектуры. Изначально задача проекта была поставлена неверно. Заказчик хотел доработку приложения, но, как оказалось, приложение, которое нужно дорабатывать, отсутствовало. Необходимо было разработать приложение «с нуля»
Дизайн — это основа успеха любого проекта. После согласования архитектуры мы приступили к работе по дизайну.
По техническому заданию Заказчика интересовали две операционные системы: Android и iOS. Соответственно и веб-версия под колл-центр, а также телевизор.
Телевизор и Call центр — это тоже другой стиль интерфейса. Самое сложное — это соединить функционал между ролями, чтобы было взаимодействие, присутствие интерфейса.
Разработка web и мобильного приложений
На сайте есть возможность на странице «Статистика» сделать фильтрацию заказов по дате либо по временным промежуткам.
Выбрав необходимый диапазон, ниже можно увидеть заказы. Заказы размещены по порядку: если размещено несколько филиалов с одинаковой датой, дата дублироваться не будет, а все они будут под одной датой.
При переходе в Заказ отображается информация по заказу, в том числе добавленная картинка, услуги, которые нужны клиенту и т.д.
На сайте имеется чат, в котором можно общаться с коллегами или руководством.
Также есть возможность создать групповой чат, например, какой-либо филиал.
В остальных разделах информация по филиалу, сколько заказов размещено за определенную дату. В разделе Телефон мы можем производить звонки клиентам, также производится отображение информации по клиенту.
На сайте приходят уведомления о новых сообщениях или проверках.
Соответственно в мобильной версии дублируется информация, например, колл-центр добавил заказ, показано, в какой филиал добавлен заказ.
Дополнительно информация выводится на телевизор, который дает звуковые оповещения, показывает очередь и какой мастер каким проектом занят.
Разработка веб-приложения для сотрудников колл-центра, которые сидят отдельно от филиалов и формируют бронь, общаются с клиентами, а также отвечают на заявки из чат-ботов Telegram и WhatsApp.