Постоянный аудит коммерческого блока и точки роста компании.Прогнозируемый объем продаж
Качественное обучение сотрудников отдела продаж
Оптимизированные скрипты и выстроеннаякорпоративная культура продаж
РОП с опытом работы от 10 лет как в крупных, так и в малых компаниях за20% от рыночной стоимостисотрудника
Высококлассного руководителя отдела продаж
1
3
4
Контроль работы сотрудников отдела продаж,постоянный контроль качестваи его оптимизация. Наглядные отчеты для руководителя
Регулярный контроль
2
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЛУЧИЛИ НАШИ КЛИЕНТЫ
5,4 млрд. ₽
чистой прибыли заработали наши клиенты
DI CASA(продажа мебели)
Услуги клининга
Сеть секонд-хендов
ПТО Трейдинг(производство и продажа грузоподъёмной техники)
Задача:Настроить воронку, проработать взаимодействие с новыми клиентами
• Оптимизировали воронку,ростновых клиентов составил112%за месяц•Подняли конверсиюиз трафика в контактына 140%*Работа продолжается
Задача:Увеличение прибыли компании
• Увеличили валовую прибыль за июнь-август 2021 г.с 3 274 090 до 4 525 428 (28%)•Свели к нулюпросроченные сделки и сделки без задач (было 160 сделок)*Работа продолжается
Задача:Настроить процессы работы в 1 филиале, перейти на работу в CRM-систему, внедрить телефонию, наладить работу с действующей клиентской базой
• Ввели контроль, обучение, внедрили CRM, телефонию.• Создали отдел хантеров,подключили ОКК•Организовали работу с клиентской базой,ввели регулярные точки касания и работу над реанимацией старой базы.• Увеличили выручкув два раза(до 4 млн)• Привели170 новых клиентови сделали выручку1 млн в первый месяцработы
Задача:Контроль действующего ОП
•Ввели регулярный менеджмент,вывели трёх менеджеров, двух инженеров и одного маркетолога• Ввели промежуточные отчеты,контроль сделок и звонковсо стороны ОКК, постоянное обучение.•Увеличили продажиболее чем в два раза (3-5 млнна момент входа,12 млнна сентябрь 21-ого года, рекорды весной 2021 г - два месяца подряд преодоление цифры в20 млн)
Active Life(туристические походы)
Авангард(кассовое оборудование)
Интерган(продажа плитки и изделий из камня)
УКК(продажа деталей кровли)
Задача:Настройка работы отдела продаж, увеличение оборота компании
• Настроили работу с клиентами и делами внутри сделок, за счёт этогоувеличили конверсию с 9,7% до 15,3%•Подняли конверсиюс выставленных счетов в оплатыс 47,4% до 74%•Увеличили оборот с 700 000 до 1 500 000, за счёт внедрения марафонных практик прозвона
Задача:Создание команды с 0, увеличение валовой маржи
• Подобрали 2 сотрудника в офис•Увеличили выручку компании с показателя 437 000 до 620 815 (рост на 30%)• Ликвидировали просроченные сделки и дела, за счёт этого уменьшили цикл сделки с клиентомс 6 дней до 3*Работа продолжается
Задача:Увеличение прибыли компании
• Установилирекордный показатель по обороту в июне 2021 г. - 11 241 430 (прирост 23%, в сравнении с июнем 2020 г.•Инициировали повышение стоимости товара на 3%, увеличили средний чек*Работа продолжается
Задача:Контроль действующего ОП
• Приросли в результатах по выручкес 767 000 до 880 720 (13%)• Внедрили и настроили CRM-систему Битрикс24• Наняли сотрудника, провели адаптацию до уровня закрытия сделки•Внедрили регулярный менеджменти отчетность*Работа продолжается
ИП Сажин(продажа цветов)
3D-клиника(Сеть стоматологичеких клиник)
Гостевые домики
Агенство недвижимости
Задача:Увеличение прибыли компании
• Увеличили прибыльна 11%• Внедрили оцифровку результатов*Работа продолжается
Задача:Навести порядок в отделе продаж, прописать скрипты
•Оптимизировали штат,уволили сотрудников с низким качеством работы•Разделили воронкипо проектам и этапам•Переделали скрипт,адаптировали под продукт*Работа продолжается
Задача:Увеличить штат сотрудников, оцифровать результат
• Набрали в штат5 сотрудников(было 2)• Вышли наплановые показателипо звонкам*Работа продолжается
Автопленки(продажа автопленок, накидок в салон автомобиля)
Интернет-магазин и розничная точка продукции Apple
Типография
Установка балконных рам
Задача:Наладить управленческую функцию в отделе продаж, обеспечить выполнение плана и прирост продаж, взять под контроль оборот склада и складских остатков
•Подняли выручку на 25% за 3 месяца, далее выросли еще на 40%• Ввели систематическое обучение• Оптимизировали и добавили точки контроля, ввели оценки качества (получили рост с 50 до 80%)• Сегментировали клиентскую базу, увеличили активность по повторным звонкам•Увеличили средний чек на 10%• Ежемесячно закрываем план продаж*Работа продолжается
Задача:Обеспечить выполнение плана на 100% (50% на момент входа в проект)
• Выявили сильные/слабые стороны сотрудников,провели аудит ОП,определили проблемные точки• Ввели регулярные планерки и контроль клиентской базы, распределили обязанности• Организовали качественное взаимодействие со специалистами по маркетингу и другими исполнителями• С 3-его месяца - выполняем план продаж (в том числе в низкий сезон),увеличили конверсию в 2 раза, подняли средний чек на 15%• Вышли намасштабирование ОП, ведем набор сотрудников*Работа продолжается
Задача:Выполнение плана продаж и увеличение выручки на 20%
• Научили делать холодный обзвон,увеличили конверсию на 10%• Вывели новых сотрудников в отдел продаж, ввели регулярный контроль• На данный моментувеличили выручку на 15%, несколько менеджеров начали перевыполнять план
Задача:Выполнение плана продаж (60-70% на момент входа в проект)
• Провели аудит текущего ОП, определили точки роста• Ввели регулярные коммуникации и отчетность• Изменили алгоритм обслуживания клиентов•Увеличили конверсию из замера в продажу на 20%•В первый месяц выполнили план на 90%, во второй - 160%* Работа продолжается
Продажа коммерческой недвижимости
Роял Панель
Онлайн-курспо инвестированию
Производство и оптовая торговля
Задача:Открытие филиала в Москве, набор пяти менеджеров, построение ОП
• Выполнили подбор, адаптацию, обучение пяти менеджеров• Разработали мотивацию, прописали все бизнес-процессы и регламенты ОП, системы отчетности• Запустили филиал в работу исделали первые продажи на сумму 110 миллионов*Работа продолжается
Задача:Набрать сотрудников в ОП, выстроить работу ОП. Обеспечить выполнение плана продаж (менее 50% на момент входа в проект)
• Выявили слабые стороны у действующих менеджеров• Вывели 3 сотрудников•Достигли 100% выполнения плана продаж•Обучили руководителя ОП
Задача:Увеличение выручки. Достижение плана в 3 млн (на момент входа в проект ~800 тыс). Обеспечить регулярное выполнение плана. Обучить действующего РОПа.
• Ввели планерки, контроль и регулярное обучение, работу ОКК• Наладили связь между отделами• Организовали системную работу с клиентами, доработали CRM•Подняли выручку с 800 тыс до 3 млн, увеличили конверсию с 17 до 37%• Внедрили и обучили новому кредитному инструменту иувеличили количество одобрений в 6 раз• Вывели новых менеджеров в работу и обучили действующего РОПа
Задача:Наладить работу менеджеров по продажам, упорядочить работу отдела торговых представителей, организовать работу с дилерами
• Ввели ежедневный контроль в каждом из отделов и промежуточные отчеты• Провели обучение собственника и подразделений•Увеличили объем отгрузок продукции с 1 тонны до 4 тонн*Работа продолжается
Маркетинговое агентство
Посуточная аренда квартир
Студия перманентного макияжа
Ритуальные услуги
Задача:Построить ОП с нуля, обеспечить выручку минимум 1 млн в месяц по новым клиентам
• Вывели менеджеров, адаптировали и обучили, запустили ОП в работу•Подняли выручку до 600 тысв первый месяц работы•Внедрили регулярный менеджмент•Расширили линейку продуктов,благодаря установленной качественной обратной связи от клиентов*Работа продолжается
Задача:Привести в порядок работу ОП. Оцифровать работу ОП. Увеличить объем продаж.
• Увеличили количество сдаваемых квартир в два раза•Расширили ОП, уволили нерезультативных менеджеров•Через 2 месяца работы выросли с 0,8 млн чистой прибыли до 1,6 млн, через 4 месяца - до 2,4 млн чистой прибыли
Задача:Создание отдела продаж с нуля, настройка бизнес-процессов. Выход на прибыль компании в 1,5 млн
• Вывели на работу четырёх менеджеров• Подготовили ТЗ по воронке CRM• Прописали скрипты, регламенты работы менеджеров ОП, адаптационные планы, инструкции по работе с клиентами• Разработали мотивацию и формы отчетности•Увеличили прибыль в 5,6 раз, с 300 000р (апрель 2021 г) до 1 700 000р (август 2021 г),средний чек в 2,2 разас 4 000р (апрель) до 9 000р (август),конверсию "лид-получена оплата" в 2,3 разас 12% (апрель) до 28% (август)• Ввели регулярное обучение, планерки, контроль CRM и звонков со стороны ОКК
Задача:Настройка процессов в ОП, систематизация работы ОП
• Внедрили CRM• Вывели и адаптировали двух менеджеров•Увеличили плановые показатели от 30 до 70%• Регулярно выполняем план продаж и успешно закрываем ключевые показатели*Работа продолжается
ТАРИФЫ
Если у Вас в компании еще нет отдела продаж, мы рекомендуем Вам воспользоваться тарифом «ОП с нуля»
ОТДЕЛ ЗАБОТЫ• Контроль и сопровождение работы команды• Анализ обратной связи от Заказчика и исполнителей• Взаимодействие с собственником либо ЛПР компании
РОП• Еженедельная планерка• Еженедельный отчет• Контроль работы менеджеров
ОТДЕЛ ЗАБОТЫ• Контроль и сопровождение работы команды• Анализ обратной связи от Заказчика и исполнителей• Взаимодействие с собственником либо ЛПР компании
РОП• 2 часа в день• Управление до 5 менеджеров• До 3 дополнительных менеджеров• Стоимость дополнительного менеджера, в месяц - 8000 руб.• Ежедневный отчет• Ежедневные планерки• Контроль работы менеджеров• Заполнение дашборда• Разбор звонков с менеджерами согласно ОКК
ТРЕНЕР• 1 тренинг в месяц• Тренинг в компании по необходимым зонам роста
ОТДЕЛ ЗАБОТЫ• Контроль и сопровождение работы команды• Анализ обратной связи от Заказчика и исполнителей• Взаимодействие с собственником либо ЛПР компании
РОП• 2 часа в день• Управление до 5 менеджеров• До 5 дополнительных менеджеров• Стоимость дополнительного менеджера, в месяц - 9000 руб.• Ежедневный отчет• Ежедневные планерки• Контроль работы менеджеров• Заполнение дашборда• Разбор звонков с менеджерами согласно ОКК
ТРЕНЕР• 4 тренинга в месяц• Тренинг в компании по необходимым зонам роста
ОТДЕЛ ЗАБОТЫ• Контроль и сопровождение работы команды• Анализ обратной связи от Заказчика и исполнителей• Взаимодействие с собственником либо ЛПР компании
РОП• 4 часа в день• Управление до 7 менеджеров• До 7 дополнительных менеджеров• Стоимость дополнительного менеджера, в месяц - 9000 руб.• Анализ конкурентов• ABC-анализ• Контроль ведения сделок в CRM• Полная книга продаж• РОП с релевантным опытом от 10 лет
ТРЕНЕР• 8 тренингов в месяц• Обучение в микрогруппах по 2-3 человек• Адаптационное обучение• Доступ к обучению ведущих тренеров
ОКК• 8 отчетов в месяц• Контроль ведения сделок в CRM• Прослушивание до 30% звонков• Регулярная обратная связь РОПу и тренеру по состоянию коммуникации в ОП
ОТДЕЛ ЗАБОТЫ• Контроль и сопровождение работы команды• Анализ обратной связи от Заказчика и исполнителей• Взаимодействие с собственником либо ЛПР компании
РОП• 4 часа в день• Управление до 7 менеджеров• До 5 дополнительных менеджеров• Стоимость дополнительного менеджера, в месяц - 9000 руб.• Анализ конкурентов• ABC-анализ• Контроль ведения сделок в CRM• Полная книга продаж• РОП с релевантным опытом от 10 лет
ТРЕНЕР• 2 тренинга в месяц• Обучение в микрогруппах по 2-3 человек• Адаптационное обучение• Доступ к обучению ведущих тренеров
ОКК• 2 отчета в месяц• Прослушивание до 30% звонков• Регулярная обратная связь РОПу и тренеру по состоянию коммуникации в ОП
Доп. возможности• Cбор NPS
HR• Подбор до 2 менеджеров в компанию• Стоимость подбора дополнительного менеджера - 20000 р.• Возможность прозвона по предоставленной базе• Участие в адаптации сотрудника• Отбор HR-специалистом с опытом более 10 лет• Сбор документов у менеджера для оформления
CRM• Аудит и подготовка ТЗ для интеграции• Создание воронок, до 2 шт• Добавление сотрудников, корректировка ролей, до 7 шт• Добавление документов, до 5 шт• Настройка роботов, до 5 шт на каждую воронку• Настройка карточек сделок• Интеграция сервиса телефонии• Интеграция мессенджеров, до 2 шт• Интеграция почтовых сервисов, до 3 шт
Даем 100% гарантию!
Подобрать РОПа с командой
Вернём деньги в течение первых 2-х рабочих недель, если услуга Вам не подойдет. Без лишних вопросов!